Официальный сайт клана aVe - Правила Clan War
Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
mL crew
Вступить в клан Состав клана Забить cw О клане Тренировки
Counter Strike 1.6
Об игре Скачать кс Плагины Античиты Моды Программы Патчи Карты Демки CS 1.6 HLTV Models Готовые сервера Консольные комманды Правила clan war
Всё для сервера
HLDS сервер cs 1.6 Моды Плагины Настройки server.cfg Уменьшение пинга Вопросы по серверам RCON команды
Разное
Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем прицел(zoom) Делаем цвет прицела
Софт
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 540
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 537
» Из них
Парней: 398
Девушек: 15


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Реклама на сайте

В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом на ножах.
. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Система розыгрыша - зависит от количества команд в группе игрового дня.
• В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV для просмотра и записи игры.
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 2 админа.
• Максимальное количество раундов за карту: 30
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего Чемпионата.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Чемпионат.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2
2) de_inferno
3) de_nuke
4) de_train
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7) de_cpl_strike
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1)использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

Судьи вправе не регистрировать Кланы на Чемпионат без объяснения причин!
Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются Судьями и Админами Чемпионата
• Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо внимательно изучить Правила.

Профиль
Вторник
26.11.2024
03:49

[ Управление профилем ]
Наши кнопки
aVe TEAM


Всё для cs
Всё для cs
Поболтайте
Друзья сайта

Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера CS
сервера cs
x3m_2 Life*
CS
Сайт клана [limit^team.pro]
Сайт клана NGP>team
http://cs-por-tal.my1.ru/
Все для CS сайтов и системы uCoz
KNIFE_LIFE |_Clan
Hard_Clan |_
ULTiMATE.TM
mYstic cs team & Game Porta
cs
Мы в топах